скачать цена фото воины батыры сарбасы


-50% АКЦИЯ ТАМАДА В АЛМАТЫ И DJ, ДИДЖЕЙ, ДИ ДЖЕЙ, В АЛМАТЫ

Внимание СУПЕР АКЦИЯ при заказе с ПН по ЧТ. Вы получаете доп скидку и платите за Тамаду в Алматы и Ди джея в Алматы со звуком 1 квт. всего 75 000 тн.!!! (Акция без бонусов)

А во все остальные и праздничные дни:

Вы получаете 50%  скидку на ведущего в Алматы и Диджея в Алматы (аппаратура, микрофоны, 1 квт)!! Вы платите всего 150 000 вместо 300 000 тн. и бонус — проектор и экран (показ слайд шоу, историю любви, проведение конкурсов: «Внимание на экран» и мн. др.)

Бесплатная доставка в квадрате пр. Раимбека ул. Желтоксан, пр. Тимирязева, пр. Алтынсарина. За квадратом оплачивается дорога ведущему и Ди Джею.

-50% АКЦИЯ ДЕТСКИЙ АНИМАТОР В АЛМАТЫ НА ЧАС РАБОТЫ


-50% Стоимость профессионального аниматора в алматы для детей дошкольного возраста на час работы  7000 тн  вместо 14 000 тн. Для детей школьного возраста стоимость ведущего в алматы 10 000 тн. вместо 20 000 тн.

Бесплатная доставка аниматоров в квадрате пр. Раимбека ул. Желтоксан, пр. Тимирязева, пр. Алтынсарина (за квадратом оплачивается стоимость такси в оба конца от нашего офиса Абая 143 уг. ул. Гагарина и стоимость аниматора 8000 тн. на час работы.)

 

Сарбаз

Почётный караул в национальном стиле.

Вооружённые казахские воины — сарбазы оставят неизгладимое впечатление
от любого праздника. Живые батыры в исторических костюмах ручной работы встречают Ваших гостей или сопровождают виновников торжества.
Натуральная кожа, металл и конский волос — традиционные материалы,
использующиеся в воинском убранстве, не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.

День рождения или свадьба? Концерт или встреча иностранной делегации? Презентация иликонкурс красоты? Знаменательная дата или ток-шоу? Абсолютно любое Ваше мероприятие может быть украшено нашими незабываемыми батырами — сарбазами!

Воинские носилки входят

Два батыра – 60 000 тенге – 45 мин.
Четыре … – 100 000 тенге – 45 мин.

Узенгиден откизу – Проведение под стременем

После празднования первых 40 дней жизни новорожденного, его старались пронести под стременем коня известного человека. Таковыми всегда считали батыров, акынов, сказителей, биев. Этот обычай назывался узенгиден откизупроведение под стременем. Для этого обращались с соответствующей просьбой к уважаемому, почитаемому всеми человеку. Тот, сидя верхом на своем коне, освобождал свою правую ногу из стремени, после чего младенца, завернутого в пеленки, подносили к нему с правой стороны и проводили под петлицей его стремени. Обряд завершался торжественным произнесением бата – благословления, которое давал хозяин коня. Когда ребенок подрастал, ему частенько говорили, под чьим стременем он был проведен. Это помогало растить детей сознательными, быть ответственными и в будущем остерегаться от недостойных поступков.

Басире – первая собственность ребенка

Если рождение ребенка у казахов совпадало с окотом домашних животных, то родившегося в это время жеребенка или верблюжонка дарили новорожденному. Такое животное называли басире и с этого момента его считали собственностью новорожденного. По поверью, будущее новорожденного ребенка было тесно связано с подаренным ему животным. Поэтому к басире относились с особым вниманием, берегли и не позволяли ездить на нем верхом или использовать, как тягловое животное. И главное – басире ни при каких обстоятельствах не резали и не продавали. За ним всегда ухаживали с такой же заботой, как за малышом. Считали, что ребенок, взрослеющий вместе со своим жеребенком или верблюжонком, с раннего возраста научится беречь и ценить домашний скот – главное богатство казахов.  

Тусау кесу – Обрезание пут

Для проведения это обряда собирали детей не старше 5-6 лет и устраивали между ними забег на короткую дистанцию. Определив среди них самого быстрого, приглашали его принять непосредственное участие в разрезании пут. почтенная женщина аула, взяв руку победителя в свою правую руку, торжественно разрезала заранее завязанные на ногах младенца путы. Путы плели из светлой и темной веревочки. Иногда, чтобы он стал многодетным, сплетали из стебельков травы или, желая богатства, использовали жирную кишку овцы. Часто честь перерезания пут доверяли всеми уважаемому человеку. Таковыми считали знаменитого батыра, талантливого акына, виртуозного музыканта, известного бия или справедливого султана. Если такой личности не оказывалось рядом, то путы мог обрезать много проживший аксакал или просто один из ближайших родственников. Главное, чтобы народ его уважал.

Ашамайга мингизу – Первое сажание в кресло

Казахи, являясь кочевниками, жизнь которых целиком зависела от умения ухаживать за домашним скотом, стремились с самого раннего возраста приучить детей к верховой езде. Умение держаться в седле было одним из главных условий выживания в степи. Поэтому у казахов существовало много обычаев, связанных с лошадью, одним из которых и является ашамайга мингизупервое сажание в седло. Ашамай – это специальное детское седло безопасной конструкции, чтобы он не мог случайно свалиться с коня. Стременами ребенку служили мешочки, сшитые наподобие переметной сумки – хурджуна. В них засовывали ножки малыша. Первую ритуальную посадку на ашамай осуществлял аксакал аула с пожеланиями стать прекрасным наездником, прожить счастливую и долгую жизнь. после получения бата родители новоявленного наездника на радостях, что их ребенок впервые сел верхом на коня, устраивали праздник.

Шаш алу – отращивание прядей волос

Своеобразный хохолок на головах казахских ребятишек, в прошлом часто вызывавший улыбку у путешественников, призван был служить оберегом от сглаза. Прядь волос, которую при стрижке оставляли у мальчиков на макушке, называли айдар. Девочкам же отращивали тулым – две пряди в области висков, которые позже вплетались в косы. В прежние времена казахи не стригли волосы детям до исполнения 4-5 лет, а первой стрижке придавали особое значение.  По этому случаю устраивали специальное празднество – шаш алу. Для этого приглашали всех взрослых мужчин аула и самый старший из них первым срезал прядь волос с головы малыша. При этом аксакал произносил пожелание: “Жасын узак болсын!” – “Долгих лет жизни тебе!”. После этого он передавал ребенка другому и каждый присутствующий проделав тоже самое, одаривал виновника торжества деньгами или сладостями.

Сундет – обряд обрезания

Казахи, согласно мусульманскому вероисповеданию, своим сыновьям обязательно делали обряд обрезания и по этому поводу устраивали сундет той. Обрезание делалось, когда мальчики находились в нечетном возрасте – 3, 5 или 7 лет. Прежде чем приступить к этому обряду, мальчика одевали в лучшие одежды и сажали верхом на коня. Затем, на передник его седла или круп лошади, подвешивали хурджун с яствами, после чего кто-то из взрослых, взяв за узду коня, отправлялся посетить всех родственников. Мальчика везде встречали с радостью и угостившись из хурджуна, привязывали к его одежде и к гриве, шее, хвосту, а также снаряжению коня, куски материи и яркие ленточки. По возвращении мальчика укладывали на чистую постель, мулла делал ему обрезание. Родители по этому поводу устраивали большой праздник с конными скачками, козлодранием и другими играми. Родные, поздравляя мальчика. давали ему деньги, дарили различные ценные вещи или скот.

Наш фотоальбом